Сайт болельщиков ХК "Ариада-Акпарс" (Волжск)
 
Пятый сезон с командой!
меню

ближайшие игры

реклама
Все методы печати: сувенирной продукции, в компании “Альфа Сувенир”!
Профессиональная наружная реклама москва, в нашей компании!
 
главная

Спорт в Марий Эл

В центре картины - два друга-пилота, оказавшихся, сами того не подозревая, в самом пекле жестокой бойни в Перл Харборе 1941 года. В эту драму тысяч судеб вплетена и романтическая любовная линия: один из друзей (Аффлек) любит военную медсестру (Бэкин-сейл), однако улетает в качестве добровольца в воюющую Англию, откуда приходит известие, что он погиб в бою. Оплакивающие его герои Хартнетта и Бэкинсейл незаметно для себя влюбляются друг в друга, но конечно же, третий участник этого треугольника жив и вскоре вновь объявится на горизонте. Майкл Бэй с самого детства (по его словам) мечтал снять драму. Такую, чтоб ломались жизни, все вокруг рыдали, а по ветру развевался американский флаг. Только вот развернуться до этого ему было негде - формат не тот. Особенно подобные заявления пугали западных критиков, которые уже были сыты по горло теми намеками на драму, которые вставлял Бэй в свои фильмы. Поэтому известие о том, что Бэй дорвался до чуть ли не самой главной трагедии Америки и при этом получил на нее 140 миллионный бюджет, уже заранее вогнало в коматозное состояние практически всю эту пишущую братию. Еще бы - с продюсером Джерри Брукхейме-ром за спиной судьба запланированной «драмы» тут же ставилась под огромный знак вопроса. Про Ремонт автоматических откатных ворот вы можете узнать тут otkatnyevorotaa.ru По большому счету они оказались правы, и большая часть критиков, выйдя из комы, дабы взглянуть-таки хоть одним глазком на это 140-миллионное чудо, тут же впали в нее обратно. Но все не так плохо, как кажется. Никто не спорит, что Майкл Бэй не умеет работать с актерами и лучше всего у него удаются масштабные батальные сцены, но если вы сразу же настроитесь на нужную волну, то есть немалый шанс, что картина вам даже понравится. Постарайтесь не обращать внимания на слабенькую игру Бена Аффлека и тот факт, что все звезды, участвующие в картине, не успевают даже порой слова вставить перед тем, как их герои пропадают из поля зрения. Идет фильм три часа, и за это его уже успели окрестить «Титаником без айсберга». Первый час нас знакомят с героями, завязывают какие-то условные отношения между ними и намечают тропинки к развязыванию главного конфликта - спокойная часть, из которой вполне могла бы получиться довольно убедительная история, будь постановщиком кто-либо другой. Но с правильностью выбора режиссера все-таки приходится согласиться, когда на горизонте появляются японские бомбардировщики. Лубочные герои с их карамельными переживаниями, которыми заваливают зрителя в первой части картины, мгновенно превращаются в оловянных солдатиков огромной армии Майкла Бэя. Он. как истинный стратег, выстраивает весь эк-шен настолько драматически сильно, что все, что было до этого, тут же уходит на второй план: перед нами настоящая драма тысяч людей, вынужденных перед лицом смертельной опасности найти в себе силы бороться с ней. Все те десятки персонажей, которые до этого лишь бесцельно слонялись по фильму, неожиданно под жестким контролем режиссера находят свое место в картине и слаженно отыгрывают свои роли, чтобы в итоге все это сложилось в потрясающую в накале страстей картину. Переворачиваются корабли, взрывами гигантской силы разбрасываются люди... Смотрится действительно незабываемо и подкреплено не менее невероятными спецэффектами, которые здесь (надо отдать должное режиссеру) не становятся самоцелью, как это часто бывает с блокбастерами такого уровня. Да, конечно, в этой части фильма не все идеально и избавиться от излишней «лакиро-ванности» и патриотичности создателям не удается, но в конце концов - это же блокбастер, ждать от которого чего-то большего было бы опрометчиво. Однако все это перечеркивается совершенно ненужным и искусственным третьим часом, где горстка «настоящих героев» отправляется бомбить Токио. Именно здесь начинается то, за что весь мир так не любит подобные голливудские картины: размахивание звездно-полосатым флагом, мужественный подбородок * Бена Аффлека, гордо устремленный в небеса, и президент Рузвельт, произносящий перед своими генералами пафосные речи о торжестве духа и крепости нации. По большому счету весь этот последний час нужен лишь для того, чтобы более-менее связно закончить историю с любовным треугольником и хоть немного подбодрить зрителя-янки, который, очевидно, уже успел закручиниться, наблюдая череду поражений американцев, но эта часть настолько неправдоподобна и беспомощна, что остается лишь пожалеть, что не ушел из зала, когда окончилась трагедия и начался фарс.


Вернуться

реклама
Судовой кабель кнр, силовой кабель кг
 
спорт в Марий Эл
 

турнирная таблица
ЗАПАД
1 Нефтяник 56 99
2 ХК Саров 56 95
3 Дизель 56 88
4 ХК ВМФ 56 81
5 К. Советов 56 78
6 ХК Рязань 56 76
7 Кристалл 56 64
8 Ариада 56 62
9 Динамо 56 60
10 Лада 56 53
ВОСТОК
1 Рубин 56 124
2 Торос 56 120
3 М.-Прикамье 56 96
4 Ю. Урал 56 94
5 Ермак 56 87
6 К.-Торпедо 56 86
7 Зауралье 56 86
8 Спутник 56 81
9 Мечел 56 81
10 Ижсталь 56 69
1 Юрматы 54 149
2 Металлург 54 121
3 ХК Челны 54 98
4 Нефтяник-2 54 79
5 Сокол 54 76
6 ЦСК ВВС 54 75
7 Прогресс 54 75
8 Торос-2 54 73
9 Ижсталь-2 54 39
10 Кристалл-2 54 25

последние игры
09 марта 2011 г.
1/4 финала
Ариада-Акпарс
- Нефтяник
0 - 6
09 марта 2011 г.
1/4 финала
Сокол
- Нефтяник-2
3 - 5

реклама
коттеджные поселки подмосковья
 
любая полиграфическая продукция в типографии «Елена»
Rambler's Top100
garrett ace 250 я купил www.shop-detect.ru . даника туя брабант. . Туры в Тайланд!